Производители товаров и услуг Российской Федерации в конкурентной борьбе за покупателя используют различные виды наружной и внутренней рекламы, в том числе рекламу на общественном транспорте – маршрутных такси. При этом рекламу на общественном транспорте можно назвать наружной и внутренней рекламой. Наружная реклама размещается на поверхности кузова машины, а внутренняя реклама размещается на подголовниках сидений и поверхности обивки на уровне глаз стоящих пассажиров. В связи с этим реклама на общественном транспорте характеризуется как «эффективная» и обладает следующими достоинствами и преимуществами:
• Небольшими денежными инвестициями;
• Отличной запоминаемостью;
• Охватом огромного числа потенциальных покупателей;
• Дополнительной информативностью транспортного «рекламного» транспортного средства для других транспортных средств и пешеходов;
• Долговечностью и быстрой восстанавливаемостью.
Кроме того для размещения рекламы на маршрутных такси и общественном транспорте другого вида нет необходимости оформлять разрешения и другие документы.