Станция монорельсовой дороги в центре города

Станция монорельсовой дороги в центре городаНа уровне местности показаны дороги для автомобилей и
автобусов. Для автобусов в определенных местах выделены особые участки
движения. Справа на верхнем уровне показан поезд монорельсовой дороги;
пешеходная трасса, расположенная выше уровня проезжей части, ответвляется к
станции

Пешеходная дорога на территории центра. Дорога, идущая выше
уровня местности, оборудована движущимся тротуаром

В связи со значительным ростом Олынтына,
который из маленького провинциального городка превратился после войны в
воеводский и крупный промышленный центр, возникла необходимость в основательной
реконструкции главного центра города.

А 2000 г. предусматривается рост численности населения
города до 180 тыс. человек. Население обслуживаемого городом района возрастет к
этому времени приблизительно до 1500 тыс. человек. Территория нового центра
расположена к северу от средневекового города. Авторы проекта предлагают
превратить идущую с востока на запад главную улицу этой части Олыптына в широкую пешеходную трассу, связанную с
поперечными улицами, ведущими к железнодорожному вокзалу, старому городу и
парку, спроектированному в долине р. Лыны.
Автомобильное движение осуществляется по периферии центра; вокруг главной
пешеходной улицы предусмотрены гаражи и стоянки. Важнейшие пересечения
пешеходных и автомобильных дорог решены в двух уровнях. Дороги для различных
типов движения отделены друг от друга, но образуют интегральное целое.