Сеть автомобильных магистралей

Сеть автомобильных магистралейКостяком пространственной структуры города служит скоростная
городская дорога (метро), вдоль линии которой
расположены главные жилые районы на окраинах. Районы, рассеянные по периферии
агломерации, не обслуживаются городской железной дорогой, однако их жители
могут ею пользоваться по системе park and ride (5); примерно у 20
периферийных станций проектируются большие стоянки. На плане обозначены также
главные автомобильные магистрали (2); городская железная дорога (3) со
станциями Т и стоянками Р, железнодорожные линии
дальнего следования (4), обслуживающие также движение местных поездов; главный
административно-хозяйственный центр агломерации (1). На плане главного
городского центра Стокгольма тоже последовательно проводится принцип сегрегации
и интеграции различных видов движения. Ограничение въездов в пределы единиц
снабжения позволило разделить пассажирское и грузовое движение; пешеходные
дороги связаны со станциями метро и т. д.

Лестер (Англия). В 1968 г.
численность населения города составила около 285 тыс., а вместе с урбанизированной
зоной — около 475 тыс. человек. Предполагается, что к 1995 г. его численность
возрастет соответственно до 340 и 640 тыс. Транспортная схема разработана на
основе результатов опроса, проведенного в целях выяснения проблем транспортного
сообщения внутри городской агломерации в связи с характером

Лестер. План
центра в 2000 г. В пределах территорий, ограниченных автострадой, окружающей
центральную часть города, предусмотрено три типа пешеходных дорог: главная
дорога, идущая от часовой башни на юго-восток; второстепенные пешеходные
трассы; пешеходная дорога выше уровня местности, оборудованная движущимися
тротуарами (линия с поперечными штрихами); в северной и южной частях территории находятся два парковых комплекса
(обозначены точками) использования территорий и социально-экономической
структурой города. Предусматривается ограничение движения индивидуального
транспорта на территории центральной части города, расширение сети трасс
общественного транспорта и создание сети пешеходных дорог, частично идущих над
уровнем земли.