Недостатком этого вида транспорта является значительный вес
прицепа с батареями (5,4 т), тогда как собственный вес электробуса составляет
7,7 т. Кроме того, возникает проблема обогрева салона. Идеальным решением было электроотопление, однако это привело бы к быстрому исчерпанию
энергии батарей. Поэтому электробус обогревается нефтью. Связанное с этим
загрязнение воздуха минимально в сравнении с загрязнением, вызванным двигателем
внутреннего сгорания
Стокгольм. В городскую агломерацию помимо Стокгольма входят
еще 27 административных единиц. Понимаемый таким образом Большой Стокгольм в
1965 г. насчитывал 1230 тыс. жителей и занимал территорию 238 тыс. га.
Предполагается, что численность населения Большого Стокгольма к концу века
возрастет до 2200 тыс. человек.
В связи с функциями города как столицы государства
центральная его часть представляет собой главный район занятости населения.
Поэтому особое внимание уделялось обслуживанию общественным транспортом потока
людей, едущих на работу в центр города. Предполагается, что в 1980 г. главную
роль будет играть скоростная рельсовая дорога, обслуживающая в часы пик около
90% жителей, едущих на работу в центр города, 50% занятых в других частях
центрального района агломерации и лишь 15% работающих в периферийных районах.
Таким образом, общественный и индивидуальный транспорт будут дополнять друг
друга, имея собственные основные сферы влияния. На территории центра
спроектирована сеть пешеходных трасс, частично идущих выше уровня земли.