Проектировщики тоже стремились обеспечить жителям
определенную степень уединения, но не прибегали к отгораживанию их от соседей
сплошными стенами или высокими заборами. Благодаря этому удалось сохранить
значительный участок озеленения, не разделенный на мелкие части.
Новый жилой район рассчитан на 100 тыс. жителей. Авторы размещают крупнейшие комплексы застройки у поднятых над
уровнем местности пешеходных дорог, где находятся объекты обслуживания, тогда
как автомобильные магистрали проходят через клинья зелени, врезающиеся между
зонами интенсивной застройки. Под уровнем пешеходных трасс расположены
гаражи. Вдоль пешеходной дороги тянется центр района (линейного типа),
окруженный наиболее интенсивной и разнообразной застройкой. Сети пешеходных и
автомобильных дорог последовательно разделены. Проект дает определенную свободу
для архитектурного решения зданий в рамках основной
концепции, что очень важно в связи с продолжительностью периода его реализации.
В 1973 г. после окончания первого этапа строительства тип застройки был
несколько изменен: принято решение отказаться от строительства зданий, имеющих
в плане форму буквы У.