Город, численность населения которого в 1969 г. составляла
110 тыс. человек, представляет собой быстро развивающийся
административно-культурный и портовопромышленный
центр. В состав центральной части города, имеющей характер city,
входит территория средневекового города, что сильно затрудняет решение проблем
транспортного сообщения, особенно в связи с предусматривающимся
ростом полезной площади зданий на 60% по сравнению с 1963 г.
Предполагается создание вокруг центра кольцевой магистрали,
от которой ответвляются две улицы в виде петли с ограниченной скоростью
движения. Между ними с запада на северо-восток тянется полоса территорий,
предназначенных главным образом для пешеходного движения; только на двух
взаимно перпендикулярных улицах, пересекающих эту территорию, предусмотрено
движение автобусов. Для удобства транспортного обслуживания зданий, окруженных
пешеходными улицами, на некоторых из этих улиц допускается ограниченное
автомобильное движение, а также предусмотрен туннель для грузового транспорта,
соединяющий две петли ниже уровня пешеходного движения. Стоянки расположены
главным образом в многоэтажных зданиях на периферии района.
Принцип разделения потоков движения проводится весьма
последовательно. На г.втомобильных
дорогах предусмотрена разная допустимая скорость движения, что предотвращает их
использование для сокращения пути при транзитном движении. Имеются также улицы,
доступные для движения индивидуального транспорта и грузовых автомашин, только
для грузовых автомашин и только для автобусов. Выделены улицы исключительно для
пешеходного движения, а также пешеходные улицы, где разрешено ограниченное
движение автомашин. Наконец, создана улица, которая проходит сквозь здание. При
столь дифференцированной системе транспортного сообщения она образует удачное
целое, скомпонованное с предусмотренной застройкой.