В связи с удобным положением микрорайона у станции железной
дороги, которая соединяет его с находящимся на расстоянии 15 км центром
Копенгагена, предполагалась плотность населения 140 чел/га. Преобладающий тип
зданий — индивидуальный дом с небольшим двориком и дом рядовой застройки.
Одноэтажные дома первого типа группируются вокруг игровых площадок для детей
младшего возраста. Доступ к двухэтажным домам рядовой застройки обеспечивается
со стороны пешеходных улиц, организованных в виде общественных скверов.
Помещения на втором этаже имеют сплошные стены со стороны миниатюрных садовых
участков, защищенных таким образом от взглядов соседей. Многоквартирные дома
имеют высоту три этажа. Для автомобилей, пешеходов и велосипедистов предусмотрена
особая сеть дорог; в местах их пересечений автомобильные трассы проходят выше
уровня местности.
На небольшой территории в почти одинаковых одноэтажных
домах, окруженных сплошными стенами и высокими деревянными заборами и стоящих
длинными, рядами вдоль узких улочек, размещается около 1000 семей. Правда,
местами пешеходные улочки проходят мимо озелененных площадок, что вносит
некоторое разнообразие в облик микрорайона, однако он все же производит
впечатление монотонности, подчеркнутой схематизмом всего плана. Жители, выходя
из своих домов, в которых они искали уединения, оказываются среди масды одинаковых зданий почти казарменного вида:
комфортабельность квартир в «казармах» мало способствует ослаблению этого
впечатления. Для защиты от взглядов соседей половина квартир ориентирована
прямо противоположно тому, что обычно считается правильным: жилые помещения
выходят окнами на садовые участки, т. е. на восток, а спальные комнаты,
расположенные на втором этаже, — на запад. Создается впечатление, что высокому
уровню комфортабельности квартир не соответствует достигнутое качество
городской среды.